Удачное оформление бутилированной продукции неизбежно приводит к росту её покупаемости. С одной стороны, продажам способствует правильное размещение (нужно попасть в поле зрения целевой аудитории). С другой стороны, из одинаково размещённых товаров схожего назначения скорей купят те, упаковка которых подсознательно воспринимается в положительном ключе. Например, яркая термоусадочная этикетка на бутылку https://usadim.ru/ и внятная информация убедят потребителя больше, нежели блёклый вид тары и отсутствие достаточных сопроводительных пояснений об изготовителе, составе, выгодах.
Триггер как главный мотиватор
Взаимоотношения в обществе построены на эмоциях. Особенно, если это касается личных интересов. Когда человек приходит в магазин за отрубным хлебом и обезжиренным сыром, его интересы могут расшириться, если ему на глаза попадётся бутылочка низкокалорийного йогурта, стоящая поблизости. Достаточно одного взгляда на этикетку, и решение принято – сделана покупка.
Не стесняйтесь указывать на этикетках рекомендации сокращать количество сахара, потребляемых жиров, консервантов в рационе. С пояснениями, чем опасно их употребление. К слову, производители крафтовых масел для салатов хорошо пользуются данным методом.
Дайте покупателям ценность
Освещение на этикетках акционных предложений – весьма убедительный аргумент в пользу покупки. Надпись «Каждая третья бесплатно» на бутылочке лимонада сделает больше, чем самые затратные маркетинговые акции. Экономию любят все, и лучше известить о таких возможностях непосредственно на упаковке. Тогда не придется устанавливать дополнительные рекламные щиты, распространять постеры и нести другие затраты по продвижению.
Дата: 14.02.2023.Отель расположен в туристической зоне Ларнаки, в 100 м . от песчаного пляжа.
В отеле:
39 стандартных номеров, ресторан, бар, открытый бассейн, терраса.
В номере:
кондиционер, центральное отопление, TV, радио, телефон, ванная комната, уборка номеров. |