Продвижение в социальных сетях - один из самых эффективных методов привлечения потенциальных клиентов. Кроме того, оно помогает повысить узнаваемость бренда, улучшить его имидж и т. д. Добиться подобных результатов, не имея опыта в данной сфере, крайне проблематично. Поэтому разумнее всего всего доверить продвижение в сети интернет https://ways.ru/uslugi/digital/ сотрудникам специализированной компании.
Факторы, которые принимает во внимание маркетолог
В первую очередь определяется задача, которой планируется достичь при продвижении. Новички часто допускают ошибки, к примеру, пытаясь найти связь между количеством новых подписчиков и увеличением уровня продаж. Возможно, пользователь сделал заказ, не вступив в группу, или стал членом сообщества в соцсети, но за месяц не сделал ни одной покупки. Чтобы избежать разочарования, нужно сосредоточиться на измеряемых показателях - к примеру, просто собирать статистику по количеству новых подписчиков.
Важно также грамотно подойти к составлению портрета целевой аудитории. Это поможет понять, на кого должна быть направлен рекламный посыл и каким последний должен быть. К примеру, ваши потенциальные покупатели - платежеспосбные люди в возрасте от 50 лет, предпочитающие наручные часы премиум-класса. В этом случае не стоит пытаться привлечь их внимание при помощи модных аниме-мемов, лучше сосредоточиться на создании серьезной презентации.
Важно также учитывать каналы коммуникации. Если вы планируете привлекать молодежь, то лучше сосредоточиться на тех соцсетях, которыми она пользуется активнее всего, например, "Вконтакте". Выхлоп с "Одноклассников" будет минимальным.
Дата: 02.12.2023.
|