При эксплуатации автомобильных систем охлаждения воздуха периодически требуется восстановление уровня хладагента. В этом случае проводится заправка автокондиционеров http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/8740/ соответствующим компрессору типом фреона. Фреон заливается в систему из баллона со стороны линии всасывания при работающем компрессоре с применением весов для определения массы закачанного газа.
Главные правила заправки
Перед заправкой следует провести диагностику всей системы охлаждения, ведь снижение холодопроизводительности может быть связано с наличием серьезных дефектов в конструкции, а не с банальной естественной утечкой газа. Нормальная утечка газа связана с обычным пропусканием некоторого количества хладагента через резиновые шланги и уплотнители и не является критичной. Хотя в некоторых случаях в зависимости от модели кондиционера и других причин может требоваться заправка нескольких сотен граммов фреона. Перед заправкой обязательно проводиться внешний осмотр, призванный выявить существенные неисправности кондиционера. При осмотре контролируются:
- состояние резиновых деталей;
- работоспособность вентиляторов;
- внешний вид и натяжение приводного ремня;
- наличие подтеков масла в соединении узлов кондиционера;
- чистота конденсатора и салонного фильтра.
Далее проводятся диагностические работы и применением галоидного течеискателя и манометров, устанавливаемых на линии всасывания и нагнетания компрессора. Все обнаруженные неисправности и недочеты следует устранить. Далее можно уже приступить к собственно заправке системы хладагентом.
Дата: 07.01.2019.
|